+7(978) 802-07-48
24-13-93

г. Севастополь
ул.Вакуленчука, 39
sphere-design@inbox.ru

Наши услуги
Рекламные щиты – это самый традиционный и один из самых дешевых видов наружной рекламы. Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д. Подсвечиваемые конструкции «работают» и темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.
Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Другие названия: стритлайн, мимоход, «шалаш», «раскладушка», спотыкач, спотыкашка. Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м). В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция в виде небольшой стелы. В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях. Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды. Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит.
Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству.
- Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.
- Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал. При падении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность. Работа с жестью связана с определёнными сложностями; итоговая стоимость такого штендера сопоставима со стоимостью штендера с полотном из поликарбоната.
- Сотовый поликарбонат используется чаще других материалов. Он очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный. Тем не менее, иногда его лёгкость оборачивается некоторыми проблемами в использовании штендера — сам штендер тоже получается лёгким, и, как следствие, неустойчивым. Кроме того, если рекламное полотно прикреплено к каркасу обычными саморезами или заклёпками со стандартным диаметром шляпки, то поликарбонат может быстро промяться в местах крепления и отделиться от каркаса.
Дорожные указатели являясь основой общегородской системы ориентирования, указатели концентрируют на себе внимание миллионов людей. Это обстоятельство, безусловно, ставит их в разряд самых читаемых источников информации. Уже сегодня принцип размещения информации на городских указателях зарекомендовал себя, как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы. Дорожный указатель прежде всего предназначен для информирования водителей и пешеходов о названиях улиц и прочих городских объектах.

Поделиться:          © 2002-2015
ООО "Сфера-Дизайн"